Эффективная деловая коммуникация

+7 982 66 77 578 school@tiagroup.ru

Деловая коммуникация  входит в профессиональную компетенцию руководителя  и определяет успешность предприятия.                                                                               Культура деловой коммуникации устанавливает и развивает отношения между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, определяет эффективность отношений с клиентами.

Специфической особенностью деловой коммуникации является её регламентированность -  подчиненность установленным правилам и ограничениям.

Письменная деловая речь представлена всеми видами деловых писем, всеми типами сопутствующих документов.

Устная деловая речь представлена жанрами: деловые переговоры, встречи, консультации, деловые беседы, совещания, публичные выступления, презентации, общение по телефону, общение во время продажи.                                                                                                                                                             Деловая коммуникация—деятельность, предполагающая достижение определенных интересов, целей в профессиональной сфере бизнеса.                                                                                                                         

 Как добиться эффективной деловой коммуникации во всех ее формах и проявлениях?-                             

 этому посвящен данный  тренинг.

Цель тренинга: отработка практических приемов эффективных деловых коммуникаций

Результат для участников:

  • Умение ставить цели,  планировать и контролировать результат
  • Повышение результативности деловой коммуникации
  • Формирование стандартов делового этикета
  • Принятие модели уверенного и активного делового поведения
  • Умение убеждать и работать со сложными клиентами
  • Повышение личной эффективности

 +7 982 66 77 578 school@tiagroup.ru

В ПРОГРАММЕ:

Эффективные деловые коммуникации

  • Понятие эффективности деловых коммуникаций;
  • Самопрезентация, формирование благоприятного первого впечатления;
  • Деловой имидж.
  • Подстройка к собеседнику;
  • Выявление потребностей собеседника;
  • Преодоление барьеров в общении при установлении контакта.
  • Невербальные компоненты деловой коммуникации:
  • Привлечение внимания собеседника и удержание инициативы в диалоге;
  • Техника постановки вопросов и техника активного слушания;
  • Аргументация, виды аргументов;
  • Техника ТАИ — тезис, аргумент, иллюстрация;
  • Подготовка совещаний: время, место, информирование, регламент, участники;
  • Ведение совещаний, фасилитирование, модерация;
  • Метод 6 шляп Эдварда де Боно для повышения эффективности совещаний.
  • Манипуляции и способы конструктивной реакции на них;
  • Предотвращение и разрешение конфликтов в деловом взаимодействии;
  • Контроль эмоций и управление стрессом в деловой коммуникации
  • Основы тайм-менеджмента. Грамотная организация рабочего времени. Планирование времени
  • Правила расстановки приоритетов. Принцип АБВ. Матрица Эйзенхауэра
  • Правила формулировки целей. Пирамида Франклина
  • Как успеть все сделать вовремя? Правило Парето 80/20. Способы достижения успеха
  • Анализ существующей корпоративной культуры, методы ее оценки и коррекции
  • Концепция организации: миссия, предназначение и видение. Стратегия и миссия: на чем основана корпоративная культура. Мозговой штурм
  • Внешние атрибуты корпоративного стиля: символика, аксессуары, стандарты поведения и имиджа сотрудников. Правила, нормы, традиции, ритуалы. Язык общения друг с другом и с внешним миром
  • Построение системы эффективной коммуникации в компании
  • Стресс и стрессоустойчивость. Управление собой
  • Причины возникновения конфликтных ситуаций. Особенности поведения в ситуации конфликта
  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
  • Защита от манипуляций.  «Техники психологического айкидо»

 

Эффективное деловое письмо

Интернет как средство коммуникации

  • Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа. 
  • Письменная деловая коммуникация и ее роль в координации управленческих, коммуникативных, информационных процессов предприятия. 
  • Деловое письмо как эффективный инструмент организации и поддержания деловых контактов. 
  • Предмет и цели переписки. Виды деловой переписки. Классификация писем.
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, письмо-претензия, ответы). 
  • Деловые письма (сопроводительное, гарантийное, напоминание, подтверждение, просьба, требование, отказ и тд.). 
  • Имиджевые письма (письма-презентации, поздравления). 
  • Стилистика делового письма. Требования к языку деловых бумаг. 
  • Особенности официально-делового стиля; использование языковых формул, специальной лексики, сокращенных слов, использование страдательных конструкций. Нормы управления, ограниченная сочетаемость слов. Функции и роль ключевых слов в письме Логические ударения. Информационная роль порядка слов в предложении. Связь предложений в тексте. Однозначность текста. Логическая культура речи: четкость, ясность, обоснованность изложения. 
  • Оформление делового письма. 
    Бланк, реквизиты, юридическая сила письма, автор, адресат, содержание письма, оформление конвертов. 
  • Электронная почта.
  • Особенности композиции делового письма. Работа над составлением текста – алгоритм (определение цели, идеи, планирование, сбор материалов, оценка ожиданий адресата, подбор аргументов, выбор стиля изложения). 
  • Создание эффективного, лаконичного и емкого текста. 
  • Редактирование. Анализ распространенных ошибок. 
  • Этикет делового письма. 
    Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата при составлении текста письма (VIP-статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и тд.). Персональная адресация. "Проблемные" письма: неоднократные напоминания, отказы и тд. 

 

Публичное выступление

Бизнес презентация

Переговоры

  • Речевая культура – компонент общей культуры человека.
  • Речевая самопрезентация. Имидж.
  • Вербальные и невербальные средства общения
  • Речевые помехи. Приемы привлечения и удержания внимания слушателей.
  • Голосо - речевая техника (дыхание, артикуляция, темп, тембр речи, интонационная выразительность).
  •  Орфоэпическая норма.
  • Акцентология (нормативное произношение и ударение)
  • Лексическая норма (правильность и точность словоупотребления).
  • Морфологическая норма.
  • Синтаксическая норма.
  • Информационная и убеждающая речь
  • Текст как средство эффективного общения
  • Риторический канон. Топы
  • Богатство речи. Образность, метафоричность. Тропы и риторические фигуры
  • Логика и понятность речи
  • Непрерывность речи. Импровизация. Умение мыслить на публике
  • Содержательность речи. Композиция и структура речи.
  • Методы и приемы преодоления страха и волнения. Обретение уверенности
  • Работа с возражениями, агрессией, конфликтами. Приемы ответов на неожиданные вопросы
    Навыки успешной аргументации. Убедительность речи
  • Публичные выступления
  • Этапы переговорного процесса
  • Ресурсы переговорщика. Портрет и умения идеального переговорщика
  • Планирование
  • Чего мы хотим добиться в результате переговоров? Технология целеполагания
  • Как находить информацию о будущих партнерах?
  • Оценка сильных и слабых сторон контрагентов до начала переговоров
  • Оценка собственных ресурсов и возможностей
  • Сценарий переговоров
  • Организация места и времени встречи
  • Стратегии переговоров
  • Презентация предложения. Технологии проведения презентаций, рациональная и эмоциональная стратегии. Комбинирование целевых воздействий на аудиторию с целью достижения результата
  • Тактика переговоров. Жесткие и мягкие переговоры
  • Уловки контрагентов и технология противостояния манипуляции
  • Знаки принятия решения. Когда следует завершить переговоры

 

Деловое общение по телефону

 

  • Активное привлечение клиентов по телефону
  • Грамотное определение цели звонка. Формулировка на результат. Планирование звонков
  • «Холодный» звонок.  Навыки представления себя и компании. Приемы завоевание доверия собеседника.
    Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление секретарского барьера.
  • Причины сопротивлений клиентов и приемы нейтрализации.
  • Умение продать встречу по телефону:  Методы привлечения внимания и создания интереса
  • Голос – основной инструмент управления впечатлением клиента. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи
  • Умение вести диалоги с клиентами
  • Распознавание потребностей: задаем вопросы и активно слушаем. Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов
    Предложение услуги на языке выгод. Переводим характеристики товара на язык пользы
    Формирование дополнительной потребности: техника наводящих вопросов
  • Особенности телефонного консультирования 
  • Работа с возражениями и завершение контакта
  • Наиболее частые причины отказов и с чем это связано. Создаем банк типичных возражений
    Техника снятия возражения
  • Правила переговоров о цене. Создание дополнительной ценности
  • Завершение разговора с клиентом и получение обязательств

 

     

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, расширить каждому участнику свои профессиональные возможности и повысить результат.

Формы работы на тренинге:

Информационные блоки, тестирование, упражнения, индивидуальные задания, видеозапись с последующим анализом и самоанализом, решение конкретных задач участников, отработка навыков. 

Мероприятия по подготовке тренинга:

  • Сбор и анализ предварительной информации
  • Разработка программы с учетом целей и задач заказчика
  • Проведение тренинга на территории заказчика или Международной школы рекламы и риторики
  • Создание внутренних стандартов
  • Предоставление рабочей тетради с методическими материалами каждому участнику
  • Адаптация  программы в связи с изменениями, возникающими в ходе тренинга
  • Тестирование и анкетирование участников с предоставлением результатов заказчику
  • Консультирование в процессе обучения и в течение месяца после тренинга 

Особенности наших программ:

  • использование законов риторики, современных технологий и методик, авторских разработок в области маркетинговой коммуникации
  •  адаптация базовых программ к требованиям заказчика
  •  профессионализм и опыт тренеров
  • предварительная оценка деловой коммуникации и поддержание результата обучения после тренинга
  • комплексный подход к процессу продвижения организации через развитие речевой компетенции сотрудников
  • предоставление заказчику отчета, методических и видеоматериалов

Участники получают методические материалы и сертификаты
Продолжительность: 40 ак часов

+7 982 66 77 578 school@tiagroup.ru
с 10.00 до 18.00  с перерывами на обед и кофе-брейк 

Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte