Эффективная деловая коммуникация. Продажи 3.0

Эффективная деловая коммуникация. Продажи 3.0

 «Продажи 3.0» - это система, технология и практика создания лояльных клиентов. А именно:
• маркетинг, ориентированный на ценности клиента,
• обучение клиентов вашему продукту;
• вовлечение клиентов в ваш бизнес.

«Продажи 3.0» - это ситуация, когда клиент продает себе сам.

А затем продает вас своим знакомым и друзьям!                                                                                      

Этапы продаж – это последовательное выполнение алгоритма действий, которые подводят клиента и продавца к сделке, удовлетворяющей обе стороны. Знакомство. Выявление потребностей. Презентация услуги/товара. Отработка возражений. Заключение сделки. Послепродажный сервис.                                                 
Цель тренинга: отработка практических приемов эффективной деловой коммуникации во время продажи. 

Результат для участников:

  • Умение ставить цели,  планировать и контролировать результат
  • Повышение результативности деловой коммуникации
  • Формирование стандартов делового этикета
  • Принятие модели уверенного и активного делового поведения
  • Умение убеждать и работать со сложными клиентами
  • Расширение клиентской базы, повышение продаж.

В программе тренинга: 

  • Понятие эффективности деловой коммуникации;
  • Самопрезентация, формирование благоприятного первого впечатления;
  • Речевая культура – компонент общей культуры человека;
  • Техника постановки вопросов и техника активного слушания;
  • Аргументация, виды аргументов;
  • Техника ТАИ — тезис, аргумент, иллюстрация;
  • Деловое общение по телефону. Грамотное определение цели звонка. Формулировка на результат. Подготовка. Навыки представления себя и компании. Приемы завоевание доверия собеседника. Умение продать по телефону: 
  • Голос. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи.

Подготовка к продаже

  • Особенности продаж в условиях конкуренции. Методы привлечения клиентов.
  • Планирование работы и постановка цели.
  • Клиентская база: как расставить приоритеты и работать только с перспективными клиентами?
  • Холодный звонок: как преодолеть «привратника» и договориться о встрече?
  • Структура визита к клиенту. Этапы переговорного процесса.Чего мы хотим добиться в результате переговоров? Технология целеполагания. Сценарий переговоров. Пять элементов продажи.
  • Организация места и времени встречи
  • Стратегии переговоров
  • Тактика переговоров
  • Установление контакта. Как расположить к себе с первых секунд встречи?
  • Сбор информации: искусство задавать вопросы
  •  Презентация: продаем выгоду!
  • Как преодолеть возражения?
  • Знаки принятия решения. Когда следует завершить переговоры. Приемы завершения сделки

1.Продавец-переговорщик.

  • Ключевые факторы успеха. Основы психологии успеха.
  • Ресурсы переговорщика. Портрет и умения идеального переговорщика. 
  • Модели поведения продавца. Чем  любитель отличается от профессионала? Поле проблем и поле возможностей. 
  • IQ+EQ: сила двух интеллектов

2.Предприятие.

  • Сильные и слабые стороны. SWOT анализ
  • Факторы доверия предприятию – продавцу и производителю
  • В чем выгода сотрудничества именно с вашей компанией? Умение отстраиваться от конкурентов

 3.Потребитель. Клиент

  • Коммерческие аргументы: язык клиентской выгоды;
  • Убеждения и стереотипы.
  • Типы потребительского поведения
  • Управление клиентской базой данных ; управление группами клиентов
  • АВС-анализ

4.Продукт.

  • Презентация преимуществ и выгоды.
  • Где спрятался коммерческий аргумент? Разработка коммерческих аргументов. Лучший генератор коммерческих аргументов. Группировка коммерческих аргументов.  

Этапы продажи
1.Установление контакта

  • Первое впечатление. Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? Имидж, который работает на вас
  • Доверие клиента: как получить его в первые минуты встречи
  • Невербальные ключи установления контакта
  • Каналы восприятия информации
  • Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии

2.Разведка потребностей и возможностей клиента 

  • Как задавать вопросы?
  • Техника активного слушания

3.Презентация коммерческого предложения

  • Чем презентация отличается от информирования?
  • Свойства и выгоды
  • Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях
  • Элементы успешной, убеждающей презентации. Приемы аргументации
  • Ориентируемся на ценностные слова
  • Управление образом
  • Параметры, по которым клиенты выбирают партнеров 

4.Работа с возражениями

  • Типы возражения
  • Причины появления возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов.  Продающие доводы против стандартных возражений.
  • Принятие точки зрения клиента
  • Способы присоединения к возражению. Техника снятия возражения: пять шагов к сближению

5.Завершение продажи

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, расширить каждому участнику свои профессиональные возможности и увеличить количество продаж.

Форма работы: 30% теории + 70% практики: информационные блоки, упражнения, ролевые игры, видеоанализ.                                                                                   

Все участники обеспечиваются методическими материалами.

Время занятий: с 10:00 до 18:00

Режим занятий:

10:00 - 11:30 – занятия
11:30 - 11:45 – кофе/брейк
11:45 - 13:00 - занятия
13:00 - 14:00 – обед
14:00 - 15:30 - занятия
15:30 – 15:45 – кофе/брейк
15:45 – 18:00 – занятия

Стоимость  обучения

В стоимость включена тетрадь с методическими материалами, сертификат, фото и видеоматериалы с тренинга,  кофе-брейки, посттренинговое сопровождение, консультационная работа с руководителем отдела продаж до и после тренинга.

 

 

Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte