Эффективная деловая коммуникация сотрудника контактного центра

Эффективная деловая коммуникация сотрудника контактного центра

От звонка до звонка

И у суперкоммуникатора должны быть тренировки!

Тренинг адресован сотрудникам контактного центра 

Информировать, убеждать, заинтересовывать, вызывать доверие, побуждать к действию. Как добиться этого во время телефонного общения, оставаясь в рамках официально – делового стиля? Какиепринципы и приемы использовать в  телефонной коммуникации,  чтобы  выразить цель звонка,  структурировать его  сообразно каждому случаю?  Где найти нужные аргументы, как выбрать нужный тон и выстроить долгосрочные отношения с клиентом?

Тренинг даст каждому участнику понимание, что такое эффективная деловая коммуникация сотрудника контактного центра  Методам и приемам, с помощью которых достигаются необходимые результаты, а также отработке необходимых навыков  посвящен данный тренинг.

В основе тренинга – технологии и методы создания коммерческих аргументов, ориентированных на системы ценностей конкретных людей, принимающих решения. Правильная аргументация не просто дает информацию о продукте. Она убеждает, вдохновляет и призывает к действию на уровне языка.

Цель тренинга: отработка практических приемов эффективной деловой коммуникации  сотрудника контактного центра
Результат для участников:

  • Умение ставить цели,  планировать и контролировать результат
  • Повышение результативности деловой коммуникации по телефону
  • Принятие модели уверенного и активного делового поведения
  • Умение убеждать и работать со сложными клиентами
  • Расширение клиентской базы, повышение продаж

Программа: 

Понятие эффективности деловой коммуникации

Подготовка

  • Планирование
  • Чего мы хотим добиться в результате звонка? Технология целеполагания
  • Сценарий. Скрипт – как быть свободным и естественным; плюсы и минусы; создание и использование                                                                                                  
  • Законы аргументации и способы убеждения
  • Телефонный этикет
  • Время в работе сотрудника контактного центра
  • Технология «4П» :

1.Сотрудник контактного центра - переговорщик

  • Ключевые факторы успеха. Ресурсы переговорщика. Портрет и умения идеального сотрудника контакт центра: коммуникативные навыки, знания, стрессоустойчивость,  ресурсное состояние, энергия, симпатия и эмпатия, конгруэнтность, управление конфликтами, управление разговором, активность, умение задавать вопросы, техники активного слушания, управление своими эмоциями до, во время и после конфликтного разговора,  противодействие стрессу
  • IQ+EQ: сила двух интеллектов  
  •  Работа с техникой речи:                                                                                                                       
  •  речевая разминка, логическое ударение, дикция, артикуляция, скорость, громкость, высота голоса, тон, дыхание, тембр   

2.Предприятие

  • Сильные и слабые стороны. SWOT - анализ.
  • Отстройка от конкурентов.

 3.Потребитель. Клиент.

  • Коммерческие аргументы: язык клиентской выгоды.                                                  
  • Управление клиентской базой данных; Сегментация клиентов

4.Продукт.

  • Презентация преимуществ и выгоды.

Этапы  диалога
1.Установление контакта

  • Звуковые параметры состояния/настроения абонента.                                                              
  • Как учитывать психологические особенности клиентов при взаимодействии
  • Первое впечатление. Формирование первого впечатления о себе. Как повлиять на этот процесс? Доверие клиента: как получить его в первые минуты разговора
  • Преодоление сопротивления.  Конструктивная атмосфера общения по телефону

2.Разведка потребностей и возможностей клиента

  • Как задавать вопросы?
  • Техника активного слушания
  • Отработка навыка диалога с клиентом

3.Презентация коммерческого предложения

  • Чем презентация отличается от информирования?
  • Свойства и выгоды
  • Элементы успешной, убеждающей презентации. Приемы аргументации
  • Ориентируемся на ценностные слова
  • Управление образом
  • Параметры, по которым клиенты выбирают партнеров
  • Отработка навыка эффективной презентации продукта и компании

4.Работа с возражениями

  • Типы возражения
  • Причины появления возражений. Взаимосвязь возражений и скрытых потребностей клиентов.  Продающие доводы против стандартных возражений клиентов.
  • Принятие точки зрения клиента
  • Способы присоединения к возражению. Техника снятия возражения: пять шагов к сближению
  • Отработка навыка преодоления типичных возражений

5.Завершение

  • Сигналы к завершению разговора
  • Получение обязательств.

PS:  Те, кому приходится готовить тексты коммерческих диалогов, знают, что эффективность использования скрипта зависит от того, насколько удается уйти от шаблонов, заговорить с клиентом на языке его интересов.

И уж, безусловно, знают, что тексты должны быть грамотными: структурированными, с соблюдением норм литературного русского языка, в деловом стиле и т.д. Те, кому приходится готовить тексты скриптов, знают, что каждый раз возникают мучительные вопросы: «С чего начать?»,  «Как заинтересовать?», «Как продолжить?», «Как выстроить аргументацию?» «Чем завершить? »

Тренинг  даёт систему  работы с «полезными» скриптами.

 Тренинг  позволяет участникам оценить свой опыт, отредактировать деловые звонки, повысить их эффективность.
            

Формы работы на тренинге:

Информационные блоки, тестирование, упражнения в группах, индивидуальные задания, видеозапись с последующим анализом и самоанализом, разбор конкретных ситуаций из реальной практики участников, отработка навыков.

Участники получают методические материалы и сертификаты 

Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte