Программа персональных занятий по развитию навыков убедительной речи B течение трех месяцев один раз в неделю - встречи с персональным тренером-ритором. Изменение речевого поведения, подготовка к переговорам, совещанию, бизнес-презентации, защите или иному коммуникативному событию. Звоните: +7 982 66 77 578
Бизнес-презентация
+7 982 66 77 578 school@tiagroup.ru
Как превратить бизнес-презентацию в захватывающее выступление
-
Подготовка публичного выступления
-
Подготовка визуального ряда
Цель тренинга:
Изучить основные принципы, методы, технологии создания эффективной бизнес-презентации и публичного выступления, подготовить каждого участника тренинга.
Программа тренинга:
1. Презентация - публичное выступление
- Сущность и виды презентаций. Критерии успешной презентации. Пять составляющих успеха.
- Как определять цели презентации. Фокусировка на аудитории.
- Презентация как речевое событие.
- Риторические инструменты влияния на слушателей.
- Речь – главный инструмент ораторского успеха.
2. Подготовка выступления: создание текста
- О чем, что и зачем говорить? Изобретение презентационного выступления как убеждающей речи.
- Как строить речь? Расположение мыслей: план, композиция, структура презентации: способы организации информации. Свойства – преимущества – выгода.
- Риторические приемы вступления и заключения. «Свой/чужой» - 10 способов начать бизнес-презентацию.
- Логическая организация основной части: как подбирать и выстраивать аргументы. Эмоцио/рацио. Принцип ТАИ.
- Словесное оформление речи: как говорить грамотно, кратко и понятно.Как говорить просто и ярко о сложном и «скучном». Стиль презентации. Язык выступления. Образность.Сравнения и метафоры. От абстрактного к конкретному. Секреты запоминающейся речи.
- Культура речи оратора: требования к языку публичного выступления.
- Креативность, остроумие и находчивость оратора: индивидуальный стиль речи, оригинальность, образность речи, богатство языка, расширение лексикона.
- Умение импровизировать как лучший способ «спасти» речь.
- Репетиция речи. Приемы работы с памятью.
3. Подготовка выступления: невербальные средства общения
- Оратор: имидж, владение голосом, психологическая самонастройка, управление стрессом. Поза. Жесты. Формула «7%+38%+55%.
- Образ говорящего как система свойств личности. Речевой портрет презентанта.
- Аудитория: предварительная оценка адресата, комплименты.
- Место: подготовка помещения и визуального сопровождения речи, ориентация оратора в пространстве.
- Подготовка визуальной поддержки. Правила создания хороших демонстрационных средств. Презентация в PowerPoint: заповеди и запреты. Правила выступления со слайдами. Использование флипчарта. Техника работы с микрофоном.
- TM: организация времени в процессе выступления.
4. Бизнес - презентация: выступление, общение с аудиторией
- Природа страха и волнения. Способы снижения волнения перед началом и во время выступления. Психологический настрой презентатора. Контроль своего состояния и рабочей атмосферы.
- Ораторское чувство аудитории: демонстрация уважения, доверия к публике, разговорность речи, зрительный и голосовой контакт. Способы вовлечения аудитории в процесс презентации. Интерактив.
- Выразительные средства речи: наглядность, пауза, интонационный рисунок, жестикуляция, детализация, драматизация, ролевое перевоплощение, артистизм.
- Приемы захвата и удержания внимания. Зрительный контакт: правило 2/5/10. Техники жестикуляции и движения во время презентации.
- «Вампиры внимания».
- Куда направлять «вектор внимания».
- Принцип обратной связи: как реагировать на вопросы и возражения публики.
5. Анализ проведённой бизнес - презентации
- Как и зачем проводить самоанализ выступления.
Планируемый результат для участников тренинга - возможность:
- Применять эффективный алгоритм подготовки презентации
- Определить свои сильные стороны и зоны развития
- Подбирать стиль и аргументацию в зависимости от аудитории
- Устанавливать контакт с аудиторией и удерживать внимание до конца выступления
- Контролировать «язык тела»: движения, позиции, жесты
- Внятно отвечать на вопросы аудитории
- Грамотно использовать визуальные средства
Формы работы на тренинге:
Информационные блоки, тестирование, упражнения в группах, индивидуальные задания, видеозапись с последующим анализом и самоанализом, решение конкретных задач участников, отработка навыков.
Упражнения на отработку техники выступления:
постановка фонационного дыхания, тренировка голоса,
«поза оратора», дикция, артикуляция, культура речи, акцентология, жестикуляция для каждого этапа, зрительный контакт, дистанция, работа с карточками и др.
Мероприятия по подготовке тренинга:
- Сбор и анализ предварительной информации
- Разработка программы с учетом целей и задач заказчика
- Проведение тренинга на территории заказчика или Международной школы риторики
- Создание внутренних стандартов
- Предоставление рабочей тетради с методическими материалами каждому участнику
- Адаптация программы в связи с изменениями, возникающими в ходе тренинга
- Тестирование и анкетирование участников с предоставлением результатов заказчику
- Консультирование в процессе обучения и в течение месяца после тренинга
Особенности наших программ:
- использование законов риторики, современных технологий и методик, авторских разработок в области маркетинговой коммуникации
- адаптация базовых программ к требованиям заказчика
- профессионализм и опыт тренеров
- предварительная оценка деловой коммуникации и поддержание результата обучения после тренинга
- комплексный подход к процессу продвижения организации через развитие речевой компетенции сотрудников
- предоставление заказчику отчета, методических и видеоматериалов
2 дня
10.00 - 17.00
Стоимость участия для одного человека на день тренинга: 12 000 р.
При регистрации за 10 дней - 8 000 р.