Бизнес-презентация

+7 982 66 77 578 school@tiagroup.ru

Как превратить бизнес-презентацию в захватывающее выступление

  • Подготовка публичного выступления

  • Подготовка визуального ряда

    Цель тренинга: 

    Изучить основные принципы, методы, технологии создания эффективной бизнес-презентации и публичного выступления, подготовить каждого участника тренинга.

     Программа тренинга:

    1. Презентация - публичное выступление

    • Сущность и виды презентаций. Критерии успешной презентации. Пять составляющих успеха.
    • Как определять цели презентации. Фокусировка на аудитории.
    • Презентация как речевое событие.
    • Риторические инструменты влияния на слушателей.
    • Речь – главный инструмент ораторского успеха.

    2. Подготовка выступления: создание текста

    • О чем, что и зачем говорить? Изобретение презентационного выступления как убеждающей речи.
    • Как строить речь? Расположение мыслей: план, композиция, структура презентации: способы организации информации. Свойства – преимущества – выгода.
    • Риторические приемы вступления и заключения. «Свой/чужой» - 10 способов начать бизнес-презентацию.
    • Логическая организация основной части: как подбирать и выстраивать аргументы. Эмоцио/рацио. Принцип  ТАИ.
    • Словесное оформление речи: как говорить грамотно, кратко и понятно.Как говорить просто и ярко о сложном и «скучном». Стиль презентации. Язык выступления. Образность.Сравнения и метафоры. От абстрактного к конкретному. Секреты запоминающейся речи.
    • Культура речи оратора: требования к языку публичного выступления.
    • Креативность, остроумие и находчивость оратора: индивидуальный стиль речи, оригинальность, образность речи, богатство языка, расширение лексикона.
    • Умение импровизировать как лучший способ «спасти» речь.
    • Репетиция речи. Приемы работы с памятью.

    3. Подготовка выступления: невербальные средства общения

    • Оратор: имидж, владение голосом, психологическая самонастройка, управление стрессом. Поза. Жесты.  Формула «7%+38%+55%. 
    • Образ говорящего как система свойств личности. Речевой портрет презентанта.
    • Аудитория: предварительная оценка адресата, комплименты.
    • Место: подготовка помещения и визуального сопровождения речи, ориентация оратора в пространстве.
    • Подготовка визуальной поддержки. Правила создания хороших демонстрационных средств. Презентация в PowerPoint: заповеди и запреты. Правила выступления со слайдами. Использование   флипчарта. Техника работы с микрофоном.
    • TM: организация времени в процессе выступления.

    4. Бизнес - презентация: выступление, общение с аудиторией

    • Природа страха и волнения. Способы снижения волнения перед началом и во время выступления. Психологический настрой презентатора. Контроль своего состояния и рабочей атмосферы.
    • Ораторское чувство аудитории: демонстрация уважения, доверия к публике, разговорность речи, зрительный и голосовой контакт. Способы вовлечения аудитории в процесс презентации. Интерактив.
    • Выразительные средства речи: наглядность, пауза, интонационный рисунок, жестикуляция, детализация, драматизация, ролевое перевоплощение, артистизм.
    • Приемы захвата и удержания внимания. Зрительный контакт: правило 2/5/10. Техники жестикуляции и движения во время презентации.
    • «Вампиры внимания».
    • Куда направлять «вектор внимания».
    • Принцип обратной связи: как реагировать на вопросы и возражения публики.

    5. Анализ проведённой бизнес - презентации

    • Как и зачем проводить самоанализ выступления.

    Планируемый результат для участников тренинга - возможность:

    • Применять эффективный алгоритм подготовки презентации 
    • Определить свои сильные стороны и зоны развития
    • Подбирать стиль и аргументацию в зависимости от аудитории 
    • Устанавливать контакт с аудиторией и удерживать внимание до конца выступления
    • Контролировать «язык тела»: движения, позиции, жесты 
    • Внятно  отвечать на вопросы аудитории 
    • Грамотно использовать визуальные средства

    Формы работы на тренинге:

    Информационные блоки, тестирование, упражнения в группах, индивидуальные задания, видеозапись с последующим анализом и самоанализом, решение конкретных задач участников, отработка навыков.

    Упражнения на отработку  техники выступления:

    постановка фонационного дыхания, тренировка голоса,                                                            

     «поза оратора», дикция, артикуляция, культура речи, акцентология, жестикуляция для каждого этапа, зрительный контакт, дистанция, работа с карточками и др. 

    Мероприятия по подготовке тренинга:

    • Сбор и анализ предварительной информации
    • Разработка программы с учетом целей и задач заказчика
    • Проведение тренинга на территории заказчика или Международной школы риторики
    • Создание внутренних стандартов
    • Предоставление рабочей тетради с методическими материалами каждому участнику
    • Адаптация  программы в связи с изменениями, возникающими в ходе тренинга
    • Тестирование и анкетирование участников с предоставлением результатов заказчику
    • Консультирование в процессе обучения и в течение месяца после тренинга

    Особенности наших программ:

    • использование законов риторики, современных технологий и методик, авторских разработок в области маркетинговой коммуникации
    •  адаптация базовых программ к требованиям заказчика
    •  профессионализм и опыт тренеров
    • предварительная оценка деловой коммуникации и поддержание результата обучения после тренинга
    • комплексный подход к процессу продвижения организации через развитие речевой компетенции сотрудников
    • предоставление заказчику отчета, методических и видеоматериалов 

2 дня

10.00 - 17.00

Стоимость участия для одного человека на день тренинга: 12 000 р.

При регистрации за 10 дней - 8 000 р.

Звоните: 

+7 982 66 77 578

Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte