Фирсов Андрей Валерьевич

15135808_1191127920974174_246035483976175333_n.jpg

Преподаватель Международной школы  риторики.

В 1998 г. окончил Уральский государственный университет, социолог.

С 2004 г. по настоящее время - генеральный директор ООО «Экспертиза коммуникаций» (проведение независимых исследований и консультирование в сфере маркетинга и рекламы).

В медиаиндустрии с 2001 года. Общий стаж работы и практического консультирования в области маркетинговых исследований более 10 лет.

6 лет – опыт стратегического планирования и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Автор ряда публикаций в местных и общероссийский специализированных изданиях на темы маркетинга и рекламы.

Разработчик программы обучения эффективному планированию рекламной деятельности в региональных условиях.
Руководитель компании, осуществляющей проведение независимых исследований и консультирование в сфере маркетинга и рекламы.
Постановка с нуля системы маркетинга в РГ «Телец Видео Интернешнл».
Создание сектора медиапланирования в отделе торгового маркетинга рекламной службы «Рубин».
Обучение специалистов по рекламе «Алькасар Регион Екатеринбург».
Сотрудничество с крупными рекламодателями и ведущими рекламными агентствами региона по вопросам стратегического планирования и оценки эффективности рекламной деятельности.

 Консультирование по вопросам оценки эффективности маркетинговых коммуникаций таких компаний как «Уралтел» («МТС-Екатерибург»), ЗАО «Уральский GSM», ЮУСТ (Челябинск), Пищевой комбинат «Хороший вкус», «Домус-Тевади», ООО «Лад» (вода «Уральская»), ОАО «Жировой комбинат» Екатеринбург. Научное консультирование и организация более 25 проектов маркетинговых исследований (промышленные рынки, потребительские рынки, рынок услуг).



Новости Саратовской области Присоединяйся к клубу любителей TIA Group и  vkontakte