Программа персональных занятий по развитию навыков убедительной речи B течение трех месяцев один раз в неделю - встречи с персональным тренером-ритором. Изменение речевого поведения, подготовка к переговорам, совещанию, бизнес-презентации, защите или иному коммуникативному событию. Звоните: +7 982 66 77 578
Группа компаний «ЮНАКО»
Татьяна Косовских
Ведущий специалист по связям с общественностью
ООО «ЮНАКО-Инвест», Группа компаний «ЮНАКО»
Тренинг по деловой риторике и копирайтингу в Группе компаний «ЮНАКО» состоялся в апреле 2013 года. Разных обучающих семинаров у нас проводится очень много, но подготовка к этому семинару потребовала несколько больше внимания. Поясню.
У каждого предприятия-партнера своя специфика, это и огромные промпредприятия, и небольшие компании в энергетике и машиностроении. Кто работает в крупных холдинговых структурах, поймет сложность подготовки к семинару для такой ЦА. Более того, маркетологи, пиарщики, специалисты по рекламе, редакторы заводских газет, модераторы сайтов, для которых проводился практикум, - это совершенно разное ремесло, причем, изначально все эти специалисты в области письма и речи достаточно подкованы - по определению. Но ведь их тоже необходимо чем-то удивить, дать им возможность выйти на новый уровень.
Учились два дня. Набросав с тренером TIA Group Ириной Тимченко общий «смарт» по темам, пришли к выводу, что даже великое их разнообразие при помощи определенных схем можно подстроить под наши индивидуальные задачи. Это воодушевило. Учились плотно, радуясь успехам, преодолевая личные барьеры (а у кого нет волнения перед публичным выступлением?). После очередного шага Ирина каждому давала обратную связь: показывала «зоны роста». Мы вместе исправляли ошибки, бережно, но получая результат практически сразу. Всегда найдутся техники, которые при желании развиваться, захочется взять на вооружение.
С чем еще столкнулись… Мне, как организатору, с одной стороны, нужно было следить за тем, чтобы ожидания группы и каждого лично оправдались, с другой, упражнения были слишком увлекательными, чтобы наравне со всеми не попробовать поучаствовать в них самой – и по продающим текстам, и по речевым техникам.
Прошло два месяца. «Я бы еще раз прошел такую школу», - улыбнулся коллега при встрече. «А у нас будут еще занятия по презентациям»? - подхватил разговор второй. Кстати, пресс-релизов от партнерских предприятий на нашем сайте после тренинга стало еще больше. Можете сами убедиться.